Гул при движении автомобиля – причины и что предпринять?

Содержание
  1. Гудит автоматический выключатель
  2. Причина неисправности электросчетчика
  3. Причина неисправности электросчетчика
  4. Что делать при возникновении вибраций?
  5. Если автомат трещит, чем это опасно?
  6. За счет чего автомат греется?
  7. Почему нельзя ремонтировать автомат своими руками
  8. Почему китайские автоматы такие ненадежные?
  9. Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева
  10. Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение
  11. Неисправности самой КПП
  12. Скулящий шум
  13. Проблемы с передачей
  14. Гул из-за подшипника ступицы
  15. Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
  16. Выхлопная система автомобиля
  17. Тормозной контур: что может гудеть в нём?
  18. Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
  19. Доработка троса сцепления
  20. Нужно ли доливать масло?
  21. Влияет ли качество масла на шумность коробки?
  22. Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Гудит автоматический выключатель

Рассмотрим первую неисправность, а именно гудение. Если ваш автомат при работе издает звук подобно пускателю или контактору, это говорит о его дефекте или браке.

Не ищите здесь повреждений в электропроводке, плохих контактов и т.п. Гудящий автомат однозначно нужно менять.

Хотя это и не говорит о том, что защита у него не будет работать как надо.

Он по прежнему может исправно отключаться и срабатывать при коротких замыканиях.

Но сколько времени он так проработает – месяц или два, либо сгорит в любой момент, вы никогда не узнаете заранее.

При этом, если в электрощитке он стоит в одном плотном ряду с другими целыми автоматами, его внезапное повреждение или воспламенение, потянет за собой выход из строя всех соседних коммутационных аппаратов.

Поэтому с заменой лучше не тянуть и сразу же купить другой. Не слушайте советов тех, кто рекомендует просто постучать по корпусу автомата каким-нибудь тупым предметом.

Например, обратной стороной отвертки. Якобы после этого звук пропадает.

Заменить автомат не такая уж и сложная работа, а многие это проделывают даже под напряжением.

Также не пытайтесь самостоятельно его отремонтировать или разобрать. Подобные модульные устройства делаются одноразовыми и не подлежат восстановлению в домашних условиях.

Собираются они вовсе не на винтиках, а на заклепках. Эти заклепки можно только высверлить.

Если вы это сделаете, то внутри увидите следующую картинку.

Единственное, что тут может гудеть – это катушка отключения или эл.магнитный расцепитель, который срабатывает при коротких замыканиях.

Его сердечник постоянно находится в магнитном поле, и если он недостаточно поджат, то действительно будет издавать подобный звук. Под воздействием эл.магнитного поля катушка входит в резонанс и начинает вибрировать.

Некоторые при этом замечают, что при включении других приборов, звук пропадает. Но дело здесь не в приборе, а в изменении нагрузки и плотности индукции. Вслед за ней изменяется и амплитуда вибрации, а следовательно и гул.

Хотя в исключительных случаях, отдельные виды аппаратов действительно могут оказывать на автомат подобный эффект и заставлять его гудеть.

Например, это может быть вызвано подключением в сеть потребителей с импульсной нагрузкой. Такой, как блоки питания компьютеров или светодиодных лент.

Стоит отключить модную светодиодную подсветку и шум исчезает.

Исправить вы этого не сможете, потому как одни автоматы изначально воспринимают такую нагрузку нормально и работают без посторонних шумов. Ну или по крайне мере вы их не слышите.

А другие будут действовать вам на нервы и гудеть как трансформатор.

Поэтому повторим еще раз, если автомат гудит – меняйте его на другой.

Не обвиняйте в этом электриков, они здесь не причем. Просто вам попалось бракованное изделие.

Это может быть заводской брак, неизвестные условия транспортировки (падения или удары по корпусу), неправильное хранение (в сырых помещениях), возможная подделка и многое другое.

Поэтому покупая даже известные бренды (ABB, Hager, Schneider, Legrand), а не дешевые ИЕК или TDM, вы все равно можете нарваться на неприятность.

Спасает от этого только предустановочные испытания и прогрузка автоматов длительным первичным током. Но 99,9% пользователей этого никогда не делают.

Причина неисправности электросчетчика

Старость устройства — первая причина гула или треска. Если вы приобрели дом старой постройки, то чаще всего и счетчик ненамного моложе дома. В приборе за это время накопилось очень много пыли и влаги и старые электросчетчики не рассчитаны на такое количество бытовой техники современного мира. Избавиться от треска поможет замена на новую модель.

Важно отметить! Распространенной причиной треска или того, что счетчик искрит, является неустойчивый контакт проводов, т.е. трещит не само устройство как предполагается, а провода на входе. Чтобы убедиться в этом, необходимо померить падение напряжения, если показатель завышен, то вероятно проблема в проводах, а устройство исправно.

Причина неисправности электросчетчика

Старость устройства — первая причина гула или треска. Если вы приобрели дом старой постройки, то чаще всего и счетчик ненамного моложе дома. В приборе за это время накопилось очень много пыли и влаги и старые электросчетчики не рассчитаны на такое количество бытовой техники современного мира. Избавиться от треска поможет замена на новую модель.

Важно отметить! Распространенной причиной треска или того, что счетчик искрит, является неустойчивый контакт проводов, т.е. трещит не само устройство как предполагается, а провода на входе. Чтобы убедиться в этом, необходимо померить падение напряжения, если показатель завышен, то вероятно проблема в проводах, а устройство исправно.

Что делать при возникновении вибраций?

Они часто появляются от воздействия тока на катушку или биметаллическую пластину, вследствие чего возникает электромагнитное поле, действующее как электрический магнит, на металлические детали внутри. Электромагнитное воздействие провоцирует вибрации.

Даже если колебания почти незаметны, это тоже неисправность. Если при касании пальцем к корпусу, Вы ощущаете легкую дрожь, значит механизм внутри с дефектами, что опасно для дальнейшей эксплуатации. В таком случае настоятельно рекомендуется сделать замену.

Чисто теоретически автоматический выключатель может прослужить Вам еще несколько лет, но нет никакой гарантии, что при КЗ разорвется цепь. Тем более постоянная вибрация со временем сильнее расшатает соединения, от чего автомат будет заедать, ложно срабатывать или вообще выйдет из строя. В любом случае, это опасно, потому в ближайшее удобное время замените его на новый. Хуже вибраций только потрескивание. В таком случае замена нужна немедленно.

Если автомат трещит, чем это опасно?

Вы, наверняка и сами догадываетесь, что потрескивание – это звук от искрения внутри корпуса. Чаще всего его главная причина – ослабленный контакт токоведущих элементов.

В большинстве случаев трещание возникает из-за поломок внутри или недостаточной затяжки проводов в клеммах. Из-за этого часто загорается изоляция проводов, и оплавление переходит на горючий пластиковый корпус.

Если слышите потрескивания, скорее делайте замену. Не тяните, потому что очень высокая вероятность возникновения пожара. Притом, источником возгорания квартиры часто становится именно щиток.

Искры постепенно оплавляют пластиковый корпус, от чего он начинает дымиться и воспламеняться. Из-за деформаций могут соприкоснуться противоположные контакты, из-за чего возникнет КЗ и начнет гореть вся проводка.

Трещание – это первый признак опасности, и в таком случае требуется обязательная замена автомата.

В редких случаях будет достаточно переустановки. Например, если трещали клеммы из-за слабой затяжки, то автомат нужно демонтировать и установить повторно. После этого, внимательно за ним наблюдайте. Если потрескивание все равно повторяется – меняйте на новый.

Помимо трещания, пользователи часто воспринимают в качестве проблемы также нагревание корпуса. Но, это не всегда говорит о неисправности.

За счет чего автомат греется?

Дело в том, что все бытовые серии работают на термомагнитном расцепителе. При нагрузке он нагревается и как только температура превысит допустимое значение, контактная пластинка деформируется и приводит в действие механизм расцепления, разрывающий цепь.

Справедливости ради стоит сказать, что под нагрузкой греются все автоматы и это нормальное явление. Чем выше нагрузка, тем больше нагревается расцепитель и быстрее разрывает цепь. Например, если автомат на 20А начнет пропускать 23А, то через полчаса он отключит сеть, при 25А – это произойдет через 5 минут и так далее. Причин сильного нагревания встречается несколько:

  • Плохое состояние контактов – при ослаблении контактной планки ухудшается базовая пропускная способность, от чего она начинает сильно греться;
  • Износ механизма расцепления – со временем детали изнашиваются, снижаются их базовые характеристики, в том числе и пропускная способность;
  • Плохая сборка – у низкокачественных автоматов, как правило, характеристики ниже заявленных. Они не пропускают максимальный ток, на который рассчитаны, из-за чего сильно нагреваются;
  • Высокая нагрузка – на защиту от перегрузки реагирует тепловой расцепитель, и ему нужно время, чтобы нагреться, а вместе с ним греется и пластиковый корпус.

У каждого производителя собственные стандарты допустимой температуры нагревания, но обычно это от +55°C до +70°C, что безопасно для эксплуатации. Проверить предел нагревания Вы всегда можете в техническом паспорте.

Если Вы замечаете, что уровень нагревания заметно выше, чем +70°C, и на корпусе видны легкие следы оплавления или заедает рукоятка, тогда это аварийный случай. В такой ситуации, лучше замените автомат на новый. Если проигнорируете, то в лучшем случае выгорит щиток, в худшем – случится пожар в квартире.

При возникновении любой из проблем, замените автомат. Не рискуйте, и не пробуйте его ремонтировать.

Почему нельзя ремонтировать автомат своими руками

Дело в том, что никакой бытовой автомат не предназначен для ремонта вообще. Исходя из относительно небольшой себестоимости, производители просто не рассматривают такой вариант так, как он экономически нецелесообразен.

Премиальные серии популярных в быту 16-амперных однофазных Hager или Eaton стоят меньше 10 долларов. Даже при легкой поломке, дешевле будет его выбросить и заменить на новый, чем ремонтировать. Этим никакой сервисный центр не занимается, и Вы не пробуйте.

После самостоятельного «ремонта» последствия могут быть хуже, чем до него. Вам придется открыть корпус, а значит нарушить целостность конструкции. Вероятность того, что после этого механизм расцепления будет работать исправно, мизерная. Тем более, после разборки там уже ничего не будет надежно держаться, а значит авария может случиться в любой момент.

Даже такая мелкая (на первый взгляд) поломка, как выпавшая рукоятка говорит о механических дефектах. Они часто возникают вследствие повреждений при транспортировке. Нет никакой гарантии, что все остальное внутри исправно, потому ставить такую защиту к себе в щиток опасно.

Иногда главная причина поломки – заводской брак, что часто встречается у китайских производителей.

Почему китайские автоматы такие ненадежные?

Все понимают, что единственное преимущество «китайцев» – низкая стоимость. Но, достигается она, как раз за счет экономии на материалах. У бюджетных китайских моделей – дешевое все: пластик, металл, механизмы расцепления.

У самых «трешовых» моделей часто отсутствует дугогасительная камера. Так что, при высоких нагрузках они не искрятся, а сразу горят.

Все эти удешевления рано или поздно вылезут боком. Например, даже из-за элементарной экономии на заклепках теряется прочность всей конструкции. В результате, некоторые детали со временем отпадают, ослабевает механизм взвода. Из-за этого возникают перечисленные выше проблемы, и в скором времени потребуется замена.

На «китайцев» часто ругаются электрики. По факту, если взять самые дешевые из них и разобрать, чтобы посмотреть что там внутри, то Вы удивитесь, как они вообще работают. Обычно у них облегченная конструкция, тонкие пружины, силовые контакты еле держатся и другие явные проблемы. Это не внушает доверия.

Еще хуже китайские подделки известных брендов, реализуемые ниже стоимости оригиналов. К сожалению, на рынке СНГ их очень много. Вполне закономерно, что больше всего подделок у самого популярного бренда – ABB. Это шведско-швейцарский производитель, выпускающий достаточно качественные автоматы. Соответственно, Вы сами должны понимать, что они не будут слишком дешевыми.

Для достижения высокой надежности и качества расцепителей нужны более дорогие металлы: напыление серебра, золота и пр. Кроме того, европейцы обычно не экономят на материалах. Там точно будет стоять дугогасительная камера и будет сделан теплоотвод. А это все увеличивает себестоимость, потому нет хороших автоматов дешевле, чем 3$.

Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева

Если коробка воет при запускании мотора и перестает гудеть, когда прогреется, то причина может быть в использовании слишком густого масла. Недостаток жидкости вызывает шум из-под капота в нейтральном положении трансмиссии.

Иногда неприятный звук появляется при движении на одной из передач. В этом случае гудение сигнализирует о том, что шестерни и подшипники начали изнашиваться. Лучше провести ремонт коробки, в противном случае, ручка селектора перестанет обозначать действительную передачу. Отложенная переборка может привести к полной поломке КПП.

Неприятный звук

При разгоне коробка начинает свистеть, если изношен передний подшипник раздаточной коробки. Бортовой компьютер не отображает эту проблему. Появление шумов на разогретой коробке может быть связано с недостаточной вязкостью масла. Тонкая пленка быстро высыхает на горячих шестернях, элементы начинают изнашиваться, и появляется гудение.

Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение

Неприятный звук может сигнализировать о снижении объема трансмиссионной жидкости. Если при включении 5 передачи появился вой коробки «Лада Гранта», проверьте уровень масла в коробке. Механическая трансмиссия ВАЗ-2181 не оснащена щупом. Контроль проводится через контрольное отверстие. Нужно открутить пробку и посмотреть, польется ли масло. Если жидкость потекла тонкой струйкой, значит уровень в порядке. Иначе нужно долить трансмиссионку.

В ряде случаев может потребоваться замена масла. Жидкость плохого качества или не подходящего допуска может увеличить шумность коробки. При определенных условиях эксплуатации: перегазовке, езде на повышенных оборотах, интенсивных торможениях, – масло приходит в негодность раньше указанного в инструкции по эксплуатации срока. Определить его пригодность можно по цвету (темную жидкость необходимо заменить). Масло не должно пахнуть гарью.

На машине с АКПП проверяют наличие стружки на магнитах в поддоне. Если металлические частицы присутствуют в большом объеме, коробку лучше разобрать и прочистить.

Замена масла

Производитель рекомендует заливать в ВАЗ-2181 жидкость по стандарту GL-4. Некоторые владельцы льют GL-5, полагая, что оно лучше. Пятый стандарт разработан для автоматов. Присадки, применяемые для масла GL-5, приводят к быстрому износу синхронизаторов механики и появлению шумов.

Трансмиссионная жидкость с высокой вязкостью лучше защищает шестерни, но хуже смачивает поверхности. В результате при работе на холостых оборотах часть элементов остается сухой и возникает гул. Неприятный шум сопровождается трудностями управления рычагом переключения передач. Как только масло становится горячим и смазывает все шестерни, вой пропадает. Исправлять эту проблему начинают с замены масла на жидкость с меньшей вязкостью.

Неисправности самой КПП

Многие водители жалуются, что независимо от условий эксплуатации новой «Гранты», уже на первой 1000 км пробега коробка начинает гудеть. Если авто на гарантии, можно потребовать у дилера исправить недостаток. Производитель заявляет, что гудящая коробка не является гарантийным случаем, но настойчивые владельцы добиваются замены коробки. Так как причина воя – особенности производства, замена не всегда решает проблему.

К частым поломкам МКПП относятся:

  • выкрашивание зубьев шестерни;
  • износ валов;
  • выход из строя подшипников.

Частые поломки МКПП

На автомате к появлению воя чаще приводит износ подшипников. В этом случае при повышении оборотов двигателя шум увеличивается. Звук, похожий на биение металлического предмета, может возникать при сильном износе фрикционных дисков. Также скрежет может появляться при износе шестерен дифференциала.

Неприятный стук и скрежет во время переключения передач может возникать по причине буксующего сцепления. Натяжение педали сцепления ослабляется. Диск сцепления продолжает вращаться вместе с двигателем, препятствуя выбору нужной передачи.

В ряде случаев странный дребезг коробки «Гранты» появляется после ремонта трансмиссии. Сборка планетарной передачи производится с высокой точностью. Если ремонт осуществлял автомеханик с низкой квалификацией, шестерни и валы могут быть выставлены с перекосом, что приводит к появлению шумов.

Скулящий шум

Иногда, когда машина ускоряется , машина издает скулящий шум , и этому может быть несколько причин. Давайте углубимся в причины, а также обсудим различные способы решения этой проблемы.

Это общая проблема для многих людей, потому что в машинах так много движущихся частей. Ваши соседи могут узнать вашу машину, когда вы едете по улице. Некоторые люди просто игнорируют этот звук, но многие задаются вопросом: « Почему моя машина издает скулящий шум? »

Когда вы заводите машину или едете по улице, возможно, вы заметили этот шум. Вот несколько причин, которые могут вызвать шумы от вашего автомобиля.

  • Одной из причин может быть низкий уровень рулевой жидкости. Когда вы поворачиваете руль своего автомобиля, может издавать скулящий шум. Проверьте руководство вашего автомобиля для добавки правильного типа жидкости рулевого управления для вашего автомобиля.
  • Другим распространенным фактором, который приводит к различным шумам в вашем автомобиле, являются подшипники колес . Хотя это и не обязательно ноющий шум, когда вы едете по дороге, вы услышите не совсем нормальный шум. В подшипниках колес могут быть коническими и вызвать шумы в то время как вы ускорите ваш автомобиль.
  • Ремни, которые приводят в движение различные детали в вашем автомобиле, могут быть ослаблены или изношены. Проверьте ремни на предмет износа и почувствуйте, не кажутся ли они свободными. Иногда ремень с некоторым провисанием является нормальным, но большинство ремней должны быть достаточно плотными. Руководство по эксплуатации или механик должны быть в состоянии помочь.

Проблемы с передачей

  • Еще одна причина для шума может быть от передачи . Жидкость может быть низкой и вызывать больше царапанья или шума при шлифовании. Если трансмиссионные жидкости могут быть устаревшими, это также может привести к шумной поездке на автомобиле из-за изношенных частей трансмиссии.
  • Это одна из основных причин, которые приводят к увеличению шума в вашем автомобиле, когда вы набираете скорость. Если шестерни изнашиваются или масла мало, ремонт может стоить достаточно крупных сумм.
  • Мы настоятельно рекомендуем провести тщательную проверку коробки передач,чтобы определить точную причину.
  • Самопроверка вашей трансмиссии, если возможно, проверьте уровень жидкости. Это низкий или цвет темно-коричневый или черный? Если это невозможно, медленно управляйте им, слушайте и чувствуйте, как передачи переключают передачи. Вы слышите или чувствуете что-то необычное. Убедитесь, что вы едете по ровной дороге, чтобы не путать дорожный шум с проблемами передачи.
  • Кроме того, вы можете быстро и безопасно разгоняться через передачи и снова слушать и чувствовать. Не забудьте обратить внимание, когда вы останавливаете свою машину. Запишите точные моменты, когда ваш автомобиль издает звуки.

Поскольку при разгоне автомобиля вы испытываете скулящие шумы, помните, что это может быть вызвано рядом факторов, что даже механику может быть сложно диагностировать.

Чтобы сэкономить деньги, попробуйте определить, откуда исходит звук, и посмотрите, сможете ли вы найти механика, специализирующегося на этой области автомобиля.

Не бойтесь вызвать несколько механиков и объяснить шумы и условия как можно более четко. Спросите их, что может быть причиной проблемы. Спросите, сталкивались ли они когда-либо с этой проблемой, и сколько это может стоить, чтобы исправить. Убедитесь, что вам удобно, прежде чем что-то подписывать.

Независимо от того, насколько опытным или опытным был механик, выяснить точную причину или точную неисправную деталь может быть немного сложно. Итак, давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к скулящему звуку, который вы слышите в своей машине.

Во время вождения старайтесь слушать звуки вашего автомобиля. Обратите внимание на звуки и вибрации, время начала и окончания, повторяемость и высоту звука. Поскольку каждый двигатель отличается, эти шумы могут быть разными в каждом автомобиле. Так что проверка себя и привлечение эксперта может быть вашим лучшим решением.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Источники


  • https://domikelectrica.ru/pochemu-gudit-ili-zhuzhzhit-avtomat-v-shhitke/
  • https://favourite-svet.ru/elektroprovodka/gudit-schetchik-elektroenergii.html
  • https://stroymanual.com/chto-delat-esli-gudit-treshhit-ili-greetsya-avtomaticheskiy-vyiklyuchatel/
  • https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/voj-korobki-granta/
  • https://elm327.club/proverka-avto/pochemu-avtomobil-izdaet-nojushhij-shum-pri-uskorenii.html
  • https://topcraft.by/gul-pri-dvizhenii-avtomobilya-razbiraemsya-v-prichinax/
  • https://akppwiki.ru/voj-i-gul-ot-mkpp-na-lada-granta-kalina-vesta-razbiraemsya-v-chyom-problema-i-sposoby-ustraneniya.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля, решение проблем с авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: